Автомобильный журнал

Ford: меньше, да лучше

28 сентября 2010 01:03
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Концерн Ford Motor планирует сократить модельный ряд. Уже в ближайшем будущем число моделей уменьшится с 36 до 20-25.

Эти радикальные изменения связывают с именем руководителя американского производителя, Аланом Мюллали. До того, как Мюллали занял этот пост, общее число моделей концерна достигало 97 штук, включая бренды Jaguar, Land Rover, Aston Martin, Volvo и Mercury. В 2008 году количество моделей уменьшилось до 59 и к текущему году — до 36.

На данный момент Ford уже избавился от большинства люксовых брендов. Еще четыре модели будут выведены из линейки к концу 2010-го, когда прекратит свое существование Mercury. Следующими претендентами на исключение станут автомобили, спрос на которые упал значительнее всего.

В будущем Ford намерен сосредоточиться на увеличении модификаций для каждой отдельной модели, а также на максимальном использовании общих компонентов. Например, на глобальном рынке насчитывается около 10 вариантов Ford Fiesta, однако уже сейчас 65% их деталей унифицировано.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013