Ford празднует победу: по итогам первых 7 месяцев его Focus стал самым продаваемым автомобилей в мире, обогнал таких серьезных соперников как Toyota Corolla и VW Golf. В общей сложности за указанный период был реализован 522 821 экземпляр, в том числе 52 800 машин продано в России.
Примечательно, что 350-миллионный автомобиль в истории бренда, выпущенный в Таиланде, тоже оказался «Фокусом». В официальном пресс-релизе цитируется высказывание исполнительного вице-президента Ford Motor Company Джона Флеминга: «Только представьте 350 миллионов автомобилей. Это означает, что наши автомобили производятся каждые 10 секунд на протяжении 109 лет; и если выстроить все произведенные автомобили в линию, то её длины хватит чтобы преодолеть расстояние до луны и обратно».
Дебютировавший на европейском рынке в 1998 году Ford Focus уже в 1999-м был признан автомобилем года. Актуальное третье поколение модели выпускается с прошлого года на глобальной платформе, в которой реализован ряд технологий, ранее недоступных для сегмента С.
В России Focus III предлагается в модификациях седан, хэтчбэк и универсал, в четырех комплектациях, с пятью моторами, МКПП и АКПП, в десяти цветах кузова. За более чем десятилетнюю историю российского производства этой модели было выпущено свыше полумиллиона экземпляров. За это время «Фокус» 7 раз становился самой продаваемой иномаркой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов