Компания Ford официально представила Explorer шестого поколения. Это действительно новый автомобиль, который отчасти вернулся к своим корням: модель вновь получила заднеприводную платформу – как в первых четырех генерациях, когда Explorer был настоящим рамным внедорожником.
Новая, общая с Lincoln Aviator архитектура позволила разработчикам новинки заметно увеличить колесную базу, но габаритные размеры остались примерно теми же. В компании уверяют, что Explorer стал функциональнее, удобнее, спортивнее и вместительнее на всех трех рядах. При этом багажный отсек уменьшился в стандартной конфигурации, но со сложенными сиденьями вместимость возросла.
В моторную гамму вошли два турбоагрегата семейства EcoBoost: 2,3-литровая четверка, форсированная с 284 до 304 л.с., и 3,0-литровый 370-сильный V6, пришедший на смену 3,5-литровому двигателю той же мощности. Оба сочетаются с десятиступенчатым автоматом. Четверку предложат и в задне-, и в полноприводном исполнении, шестерку – строго с полным приводом.
В числе других новшеств – система Terrain Management, предлагающая до семи ездовых режимов, и фирменный пакет систем безопасности и умных помощников Ford Co-Pilot360. В «Форде» говорят, что при увеличении цены всего на 400 долларов по сравнению с предшественником в стандартное оснащение нового Explorer включено свыше дюжины систем, в том числе – электропривод багажной двери и мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином. За доплату покупатели смогут получить цифровые приборы, центальный дисплей на 10,1 дюйма, адаптивный круиз-контроль, 980-ваттную акустику – помимо прочего.
В США продажи нового Ford Explorer стартуют этим летом. Когда модель доберется до России – неизвестно. Кроссовер пятого поколения для нашего рынка собирают в Елабуге, прошлой осенью с конвейера СП Ford Sollers сошел 20-тысячный экземпляр.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов