Автомобильный журнал

Fiat вместил в 500XL семь кресел

26 апреля 2013 11:37
Fiat
image
Поделитесь с друзьями

В Сети появилась первая фотография компактвэна Fiat 500XL, сделанная на заводе в Сербии, где со следующего месяца будут выпускать эту модель.

Красавцем этот автомобиль уж точно не назовешь – как, впрочем, и исходный 500L. Основная ставка тут сделана на функциональность и доступную цену. Новинка построена на той же модифицированной платформе Small и отличается от своего «младшего брата» увеличившимся задним свесом: хотя колесная база осталась прежней, 500XL прибавил в длину 200 мм по сравнению с 500L. Это позволило добавить в салоне еще два посадочных места (теперь их семь) и увеличить вместимость багажного отсека на 100 литров при сложенных сиденьях.

Ожидается, что моторная гамма будет полностью унаследована от 5-местной модификации. Это означает, что в линейку войдут 0,9-литровый 100-сильный TwinAir Turbo и 1,6-литровый турбодизель MultiJet II той же мощности, а также 1,4-литровая 95-сильная бензиновая «четверка» и 1,3-литровый 85-сильный дизель MultiJet.

Продажи автомобиля начнутся в конце июля. Его ценник пока не назван. Обычный 500L на домашнем итальянском рынке стоит от 15 500 евро.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013