В Сети появилась первая фотография компактвэна Fiat 500XL, сделанная на заводе в Сербии, где со следующего месяца будут выпускать эту модель.
Красавцем этот автомобиль уж точно не назовешь – как, впрочем, и исходный 500L. Основная ставка тут сделана на функциональность и доступную цену. Новинка построена на той же модифицированной платформе Small и отличается от своего «младшего брата» увеличившимся задним свесом: хотя колесная база осталась прежней, 500XL прибавил в длину 200 мм по сравнению с 500L. Это позволило добавить в салоне еще два посадочных места (теперь их семь) и увеличить вместимость багажного отсека на 100 литров при сложенных сиденьях.
Ожидается, что моторная гамма будет полностью унаследована от 5-местной модификации. Это означает, что в линейку войдут 0,9-литровый 100-сильный TwinAir Turbo и 1,6-литровый турбодизель MultiJet II той же мощности, а также 1,4-литровая 95-сильная бензиновая «четверка» и 1,3-литровый 85-сильный дизель MultiJet.
Продажи автомобиля начнутся в конце июля. Его ценник пока не назван. Обычный 500L на домашнем итальянском рынке стоит от 15 500 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов