Ferrari вывела на зимние тесты свой спортивный универсал FF. Шпионские снимки с испытаний опубликовал ресурс motorauthority.com.
Первый полноприводный суперкар в истории компании из Маранелло готовится к плановому обновлению. В соответствии с новой стратегией автопроизводителя жизненный цикл модели составляет восемь лет и подразделяется на два этапа. После первых четырех лет оригинальный автомобиль заменяется модифицированной версией. Так на смену California пришла California T, а этой весной в Женеве дебютирует рестайлинговый вариант Ferrari 458 Italia, который будет называться 458 M или M458-T (где M значит «модифицированный», а T – «турбированный»). Учитывая, что Ferrari FF дебютировал в марте 2011 года как модель 2012 года, обновленную машину покажут в конце текущего или в начале следующего года.
Ожидается, что Ferrari FF сохранит свой безнаддувный V12 с непосредственным впрыском, но его мощность вырастет с 660 примерно до 700 л.с. Ранее было объявлено, что все модели «Феррари» с V12 станут гибридами, но подтвержденной официальной информации насчет FF пока нет. Наконец, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением уступит место новой восьмиступенчатой трансмиссии.
Как сообщалось ранее, к универсалу Ferrari FF может присоединиться более элегантное FF Coupe. Скорее всего, это произойдет одновременно с рестайлингом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов