Bentley решила прекратить продажи Bentayga Diesel на европейском рынке. В официальном сообщении компании говорится, что это решение обусловлено ужесточением экологических требований, а также изменившимся (на фоне Дизельгейта – примечание CarTimes) отношением к автомобилям на «тяжелом» топливе.
Bentley Bentayga Diesel был представлен два года назад. Модель, называемая самым быстрым дизельным внедорожником в мире, получила 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и электрическим нагнетателем, позаимствованный у Audi SQ7. Этот агрегат выдает 435 л.с. и 900 Нм, позволяет развить 100 км/ч за 4,8 секунды и разогнаться до максимальных 270 км/ч.
В Bentley отметили, что на отказ от Bentayga Diesel также повлияли выход Bentayga с бензиновым V8 и новая стратегия бренда, ориентированная на электрификацию модельного ряда. Все та же «Бентайга» теперь имеет версию с зарядкой от сети, правда, продавать ее планируют на ограниченном числе рынков, по крайней мере – в начале.
В России Bentley Bentayga Diesel стал доступен весной прошлого года. Из местной товарной линейки эту модификацию убирать не планируют. Оставят ее и в Австралии, и в Южной Африке – среди прочего.
Заметим, что новый Porsche Cayenne, который делит с Bentley Bentayga платформу, вовсе не получит дизеля: немецкий бренд, также решивший переориентироваться на гибриды и электромобили, полностью отказался от этого типа двигателей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов