Nissan добровольно отзовет в России 106 340 автомобилей. Сервисная кампания затронет модели Almera, Teana, PickUp, Tino, Patrol, Terrano II и X-Trail, выпущенные с 19 февраля 2001 года по 28 ноября 2012 года. Их VIN коды опубликованы на сайте Росстандарта, чтобы владельцы могли самостоятельно проверить машины и записаться на ремонт. Также «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» уведомит всех клиентов о необходимости предоставить автомобили на сервис письменно и/или по телефону.
Причиной отзыва стал дефект подушки безопасности переднего пассажира. Содержащийся в пиротехническом патроне газогенератора нитрат аммония может испортиться при длительном воздействии атмосферной влаги перепадов температуры. Это может привести к разрушению корпуса газогенератора «с выбросом металлических частей в салон». В рамках сервисной кампании все подушки будут проверены, а дефектные газогенераторы бесплатно заменены.
Это уже второй крупный отзыв «ниссанов» в РФ на этой неделе. На днях производитель объявил сервисную кампанию для 127 738 экземпляров Note и Tiida первых поколений, в которых имеются проблемы с водительской подушкой безопасности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов