Автомобильный журнал

Джуджаро представил электрический гиперкроссовер

image
Поделитесь с друзьями

Студия GFG Style итальянских дизайнеров Джорджетто и Фабрицио Джуджаро представила свою новую работу – концепт полностью электрического «гиперкроссовера» Kangaroo. Широкой публике машину покажут на днях на Женевском автосалоне.

Автором «Кенгуру» является не основатель культового ателье Itadesign, ныне принадлежащего «Фольксвагену», а его сын. По словам Фабрицио Джуджаро, он хотел создать «гедонистический электромобиль будущего», пригодный для эксплуатации в любых условиях. «Как кенгуру, он поднимается и прыгает с одной поверхности на другую и делает это очень быстро».

GFG Style Kangaroo – это полноприводный полноуправляемый суперкар-внедорожник с двухместным салоном. Длина автомобиля – 4600 мм, ширина – 2000 мм, высота варьируется от 1290 до 1410 мм в зависимости от настройки подвески. Расстояние между осями составляет 2760 мм. Для облегчения доступа внутрь двери сделаны двойными: ламбо-двери сочетаются с откидывающимся вверх как «чаячьи крылья» куполом. Ездит автомобиль на 22-дюймовых дисках, обутых в резину Pirelli Scorpion. На передней панели установлены три дисплея – виртуальные приборы, тачскрин информационно-развлекательного комплекса с интегрированным подстаканниками и цифровой аналог зеркала заднего вида. Как и у большинства современных концептов, в оснащение «Кенгуру» включено все оборудование, необходимое для автопилотирования.

Техническим партнером GFG Style в этом проекте выступила фирма CH Auto. Она обеспечила «Кенгуру» карбоновым кузовом на алюминиевой пространственной раме, регулируемой подвеской и электрической силовой установкой. Два 180-киловаттных электромотора с суммарным крутящим моментом в 680 Нм питаются от батареи емкостью в 90 киловатт-часов. «Гиперкроссовер» развивает 100 км/ч за 3,8 секунды, может разогнаться до 250 км/ч и проехать на одном заряде свыше 450 км. Подвеска имеет три настройки: в гоночной клиренс составляет 140 мм, в дорожной – 190 мм, а во внедорожной – 260 мм.

Что интересно, GFG Style Kangaroo – не просто шоу-кар: прототип уже прошел испытания на ледовых трассах. Разработчики говорят, что его можно превратить в настоящий вездеход, заменив колеса гусеницами. Правда, выпускать такую модель серийно никто не планирует – а жаль.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея GFG Style Kangaroo 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: GFG Style
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013