В следующий понедельник, 14 января, Tesla перестанет принимать заказы на электромобили Model S и Model X в начальной модификации 75D, которая оснащается батареей емкостью в 75 киловатт-часов. Об этом глава компании Илон Маск написал в своем «твиттере».
Starting on Monday, Tesla will no longer be taking orders for the 75 kWh version of the Model S & X. If you’d like that version, please order by Sunday night at https://t.co/46TXqRJ3C1
— Elon Musk (@elonmusk) 9 января 2019 г.
Очередной пересмотр модельной линейки означает, что начальная цена электромобилей существенно вырастет, поскольку в продаже останутся только варианты с батареей на 100 киловатт-часов – обычные 100D и спортивные P100D.
Для понимания, сейчас за лифтбэк Model S 75D, который проезжает на одном заряде 417 километров, развивает 96 км/ч за 4,2 секунды и может разогнаться до максимальных 225 км/ч, просят от 76 тысяч долларов. Model S 100D (539 км, 4,1 секунды и 249 км/ч) стоит уже 94 тысячи долларов, а Model S P100D (507 км, 2,5 секунды и 249 км/ч) – 133 тысячи долларов. С кроссовером Model X ситуация похожа: минимальный ценник поднимется с 82 до 97 тысяч.
Тем, кому нужна «доступная» Tesla, останется только седан Model 3, который в зависимости от исполнения стоит от 44 до 62 тысяч долларов. Кроме того, на подходе – младший кроссовер Model Y, производство которого наладят в следующем году. Очевидно, компания сознательно увеличивает ценовую дистанцию между моделями, чтобы избежать внутренней конкуренции.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов