Автомобильный журнал

Dodge снабдил купе Demon набором инструментов

Dodge Challenger
image
Поделитесь с друзьями

Компания Dodge опубликовала очередное, уже четвертое тизерное видео, посвященное новому масл-кару Challenger SRT Demon. В новом ролике показан ящик с 18 компонентами, который будет поставляться покупателям вместе с автомобилем.

Этот набор, включающий, среди прочего, инструменты, запасные колеса и пакет опций для трека, позволит владельцам «Демона» самостоятельно конфигурировать его для дрэговых заездов и перемещения по обычным дорогам. Каждый такой ящик отметят табличкой с именем покупателя и VIN-кодом машины.

Из предыдущих сообщений мы знаем, что Challenger SRT Demon будет одноместным и уже в заводском исполнении получит дрэговые шины. По сравнению с Challenger SRT Hellcat «Демон» на 90 кг легче и явно быстрее, но динамические характеристики пока не раскрываются. Известно, что инженеры переработали кузовные панели, шасси, подвеску, рулевое управление, тормоза, убрали часть звукоизоляции – помимо прочего.

До премьеры, которая состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, Dodge выпустит в общей сложности 15 роликов про «Демона». Новые видео выходят раз в неделю, все они опубликованы на специальном сайте для фанатов – ifyouknowyouknow.com.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Dodge Challenger SRT Demon 2018: тизеры
Текст: Александр Орехов
Фото: Dodge
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013