Спортивный хэтчбэк Porsche Panamera получит дизельную версию. Ужесточающиеся экологические требования заставили обратиться к дизелям даже на спорткарах.
Двигатель на хэтч возьмут от внедорожника Cayenne — турбодизель V6 объемом в три литра и мощностью 240 сил. Крутящий момент этого мотора 550 Нм. С ним будет агрегатироваться восьмиступенчатый автомат АКПП Aisi, который используется на Porsche Cayenne и VW Touareg. Этот мотор менее мощный, чем использующиеся в данный момент на Panamera бензиновые агрегаты — V6 мощностью 300 лошадиных сил, и два V8 — 400 и 500 л.с., однако и он позволит Panamera разгоняться до сотни за семь секунд.
Цена Porsche Panamera в России стартует от четырех миллионов рублей за базовую комплектацию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов