Datsun представил в Джакарте свой первый серийный кроссовер, который называется просто CROSS. Товарный автомобиль, основанный на концепте GO-Cross 2015 года, станет третьей моделью Datsun для Индонезии и уже шестой – на мировом рынке.
Габариты новинки – 3995x1670x1560 мм, расстояние между осями – 2450 мм, клиренс – 200 мм, радиус разворота – 4,6 метра. Кроссовер оснащается единственным 1,2-литровым бензиновым мотором, который в сочетании с механической трансмиссией выдает 68 л.с., а с вариатором X-Tronic – 78 л.с. Максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 104 Нм.
Datsun CROSS получил 15-дюймовые колесные диски, хромированные рейлинги, защитные накладки кузова, усиленную защиту днища, ABS, систему перераспределения тормозных усилий, антипробуксовочную систему, дифференциал повышенного трения, систему автоматического управления фарами, фронтальные подушки безопасности, индикатор непристегнутых ремней и два дополнительных сиденья для коротких поездок. Кроссовер будет доступен в семи цветах кузова. Его производство организовано на Западной Яве, первые покупатели получат свои машины в марте. Цены на новинку начинаются со 163 миллионов индонезийских рупий (647 тысяч рублей).
В России марка Datsun, возрожденная «Ниссаном» специально для развивающихся рынков, по-прежнему представлена седаном on-DO и хетчбэком mi-DO. Оба построены на базе «Калины».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов