16 ноября, в 81-й день рождения инженера Джампаоло Даллары, его компания, известная гоночными шасси для самых разных серий, представила первую в своей истории гражданскую модель – Dallara Stradale. Владельцем первого спорткара стал сам синьор Даллара.
Эту машину Джампаоло Даллара анонсировал более трех лет назад и построил точно в срок. Первоначальная концепция модели немного поменялась в сторону больше универсальности и удорожания, но общая идея осталась прежней: Dallara Stradale – это легкий, аэродинамически выверенный автомобиль с максимально возможным компромиссом между сцеплением с дорогой и комфортом, созданный для получения чистого удовольствия от вождения.
Dallara Stradale имеет трансформируемый кузов. В базовом исполнении это спидстер без дверей по цене от 155 тысяч евро. За дополнительные 16,6 тысяч его можно превратить в родстер, докупив ветровое стекло с карбоновой рамкой. Добавьте еще 7,7 тысяч за T-образную раму – получите таргу, а еще за 7,3 тысячи доступны двери типа «крыло чайки», делающие из Stradale купе. Для тех, кто собирается использовать машину преимущественно на треке, предлагаются антикрыло с впечатляющей прижимной силой в 820 кг и регулируемые подвески.
Сам спорткар весит всего 855 кг благодаря карбоновому монококу с алюминиевыми подрамниками и полностью карбоновому кузову. В движение его приводит 2,3-литровой турбомотор Ford EcoBoost, форсированный до 400 л.с. тяга передается на заднюю ось через шестиступенчатую механику или опциональный робот. В течение следующих пяти лет Dallara выпустит 600 экземпляров этой модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов