Интернет-платформа Swoop проанализировала американский рынок автомобильной онлайн-рекламы, сопоставив затраты компаний с получаемым эффектом. В исследовании использовалась «крупнейшая сеть автомобильных сайтов в мире».
Согласно индексу DBEI (Digital Brand Exposure Index) во втором квартале этого года самым обсуждаемым автомобильным брендом в американском сегменте Интернета был Ford – на него пришлось 16,4% внимания пользователей. Немного отстал от лидера Chevrolet (15,8%), а третье место досталось «Хонде» (11,9%). Также в первую десятку вошли Dodge, Jeep, Nissan, Audi, Toyota и Mercedes.
В модельном зачете лидеры поменялись местами: на первой строчке – спорткар Chevrolet Corvette (7,18%), на втором – пикап Ford F-150 (6,51%), на третьем – масл-кар Ford Mustang (5,69%). Также во втором квартале американцы искали и обсуждали в Сети Dodge Ram, Honda Civic, Jeep Wrangler, Honda Accord, Honda CR-Z, Jeep Cherokee и Chevrolet Camaro.
Эффективнее всего деньги на рекламу расходовал Ford: каждый процент внимания интернет-публики обошелся производителю в 580 тысяч долларов. Chevrolet и Honda, чтобы добиться сопоставимого результата, потратили вдвое больше – 1,04 и 1,08 миллиона долларов соответственно. Аутсайдером оказалась Toyota: не попала в первую десятку наиболее обсуждаемых брендов, но процент внимания обошелся ей в 6,3 миллиона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов