Автомобильный журнал

Citroen оставил Европу без кроссовера DS

12 сентября 2013 13:39
Citroen
image
Поделитесь с друзьями

Дебютировавший этой весной в Шанхае кроссовер Citroen Wild Rubis встанет на конвейер в конце 2014 – начале 2015 года и будет продаваться только в Китае и близлежащих странах. Поставлять модель в Европу не планируется, заявил глава Citroen Фредерик Банзе в интервью изданию Automotive News на проходящем сейчас во Франкфурте международном автосалоне, опровергнув, таким образом, предыдущие сообщения. Гендиректор также отметил, что серийный вариант будет не таким радикальным, как концепт. В частности, он лишится 21-дюймовых колесных дисков.

Первый кроссовер в премиальной линейке Citroen DS пока не получил названия: по одним данным это будет DS7, по другим – DSX7. Выпускать машину, сопоставимую по размерам с Volkswagen Touareg, будут на новом совместном предприятии PSA Peugeot-Citroen и Changan Automobile Group в китайском городе Шэньчжэн. На этом же заводе наладят сборку хетчбэка DS5 и нового седана гольф-класса.

Ни цены, ни запланированные объемы производства господин Банзе не раскрыл. Как бы то ни было, выпуск кроссовера в Китае очень важен для Citroen: к 2015 году компания рассчитывает продавать половину всех своих автомобилей за пределами Европы.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Citroen Wild Rubis
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013