К 50-летию Camaro компания Chevrolet подготовила «самую эпичную» версию этой модели за все время ее существования. В таковую превращаются обычные купе и кабриолет последнего поколения благодаря пакету 50th Anniversary Edition.
Этот кит включает кузов цвета Nightfall Gray Metallic с передним сплиттером в тон, уникальные 20-дюймовые колесные диски, особую радиаторную решетку, оранжевые тормозные суппорты и такую же «юбилейную» графику. Кроме того, уже в базовой комплектации присутствует пакет RS Appearance, состоящий из ксеноновых головных фар, светодиодных задних фонарей и спойлера на багажнике.
Фотографии интерьера пока не опубликованы, но автопроизводитель сообщил, что в салоне присутствуют черные кожаные кресла с замшевыми вставками, контрастная оранжевая прострочка, подсветка порогов и особое оформление приборной панели, руля и спинок сидений. Спецверсия будет доступна в комплектациях 2LT и 2SS, цены объявят ближе к лету, когда начнутся продажи.
В России новый Camaro пока не продается, хотя это одна из трех моделей, которые Chevrolet решил оставить на нашем рынке. Месяц назад автопроизводитель показал в Чикаго другой пакет для спорткара – трековый 1LE.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов