General Motors стремится разнообразить свои предложения на рынке компакт-каров, предоставляя клиентам новые возможности для персонализации авто. На выставке SEMA в Лас-Вегасе концерн представит роскошную модификацию седана Chevrolet Sonic (Aveo) – Dusk.
Dusk был впервые показан в виде концепта на этом же шоу в прошлом году, теперь компания решила запустить пакет доработок в серию. «По аналогии с тем, как это было сделано с Corvette и Camaro, мы берем еще один из наших основных продуктов и адаптируем его в соответствии с потребностями клиентов», — заявил вице-президент Chevrolet по маркетингу Крисс Перри. «Концепт Dusk был встречен позитивно и покупатели заинтересованы в более роскошной малолитражке, поэтому очень скоро автомобиль поступит к дилерам», — добавил топ-менеджер.
Chevrolet Aveo Dusk
Серийный Aveo Dusk получил матовую отделку радиаторной решетки, дверных ручек и заднего номерного знака, хромированные молдинги в нижней части окон, задний спойлер и 18-дюймовые колесные диски. Основные цвета интерьера – черный Jet Black и бежевый Mojave Tan. Сиденья отделаны кожей с замшевыми вставками и контрастной прострочкой. Установлена фирменная информационно-развлекательная система MyLink, имеется Bluetooth-интерфейс.
Chevrolet Aveo Dusk
Под капотом – 1,4-литровая бензиновая «турбочетверка» Ecotec мощностью 138 л.с. Моторо может агрегатироваться с 6-ступенчатой МКПП или «автоматом».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов