Мы уже видели, как американский электромобильный стартап Canoo подготовил свой минивэн для NASA – чтобы возить астронавтов – а теперь выяснилось, что компания Тони Аквила будет работать еще и с родной армией. Правда, пока только экспериментально: военные уже заключили контракт, но лишь ради испытаний.
Главный патентованный актив Canoo – скейтборд-платформа: на ней-то и созданы все уже существующие проекты электромобилей: минивэн, фургоны и пикап. Не исключено, военные придумают что-то свое.
Canoo пока еще не наладил собственной производство, но это должно произойти до конца текущего года. Клиенты у фирмы уже имеются: один только Wallmart заказал 4500 развозных фургонов – им может попросить еще столько же, и даже больше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов