У российских дилеров Cadillac стала доступна для заказа новая версия внедорожника Escalade – Escalade 20th Anniversary Edition. Это юбилейный вариант, который создали к 20-летию оригинальной модели. Его тираж будет ограничен.
Cadillac Escalade 20th Anniversary Edition
От серийного «Эскалейда» новинка отличается незначительно. Среди ее особенностей – кузов черного цвета с эффектом «металлик», черные хромированные колесные диски с красными тормозными суппортами, а также коричневый кожаный салон. За основу взята комплектация Platinum, которая стоит от 6 390 000 рублей. При этом юбилейная спецверсия получилась на 40 тысяч дешевле.
Cadillac Escalade 20th Anniversary Edition
Обновленный Cadillac Escalade вышел на российский рынок в начале уходящего года. Его 6,2-литровый двигатель был форсирован с 409 до 426 л.с., шестиступенчатый автомат уступил место восьмиступенчатому, а в базовой комплектации появились салонное зеркало-дисплей и автоматический парковщик.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов