Автомобильный журнал

Cadillac ATS

20 июля 2012 13:24
Cadillac
image
Поделитесь с друзьями

Cadillac начал рекламную компанию нового компактного спорт-седана. Модель относится к премиум-сегменту и называется ATS.

Cadillac ATS 2013 модельного года будет продвигаться рекламными роликами длительностью 60 и 30 секунд под девизом  “Cadillac ATS бросает вызов миру”. Созданием роликов занимался режиссер документальных фильмов Джо Берлингер а пилотировал машину гонщик Дерек Хилл. В роликах Cadillac ATS испытывается в Марокко, Монако, Чили на опасной извилистой дороге в Атласских горах и в туннеле Гаолин в Китае.

Ролики покажут по телевиденью в момент трансляции церемонии открытия Олимпийских игр.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013