Автомобильный журнал

Bugatti завершает производство Veyron

05 декабря 2013 15:05
image
Поделитесь с друзьями

Легендарный Bugatti Veyron приближается к концу своей истории: компания продала 400-й из запланированных к производству 450 экземпляров, считая купе и родстеры. Им оказалась спецверсия Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille, которую купил за 2,13 миллиона евро неназываемый клиент с Ближнего Востока. Об этом сообщает Auto Express.

Эта машина относится к первой из шести специальных микросерий, объединенных в линейку «Легенды». Она посвящена французскому гонщику Жан-Пьеру Вимиллю. В 1937 и 1939 годах Вимилль, пилотируя автомобили Bugatti, выиграл марафон «24 часа Ле-Мана».

Как сообщалось ранее, преемник модели Veyron будет принципиально новой моделью, возможно, не такой динамичной, но более современной в техническом отношении. Возможно, ее снабдят гибридной силовой установкой.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Bugatti
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013