Британский электромобильный стартап Alcraft Motor Company раскрыл подробности о своей первой модели, которая называется просто Alcraft GT. Новинка с кузовом типа шутинг-брейк получила три электромотора с совокупной отдачей в 600 л.с. и 1140 Нм и T-образный блок батарей, полного заряда которых хватает на 300 миль (483 км) пути. При этом в конструкции предусмотрена возможность дополнительной установки ДВС-генератора для увеличения запаса хода. До 100 км/ч полноприводный спорткар разгоняется за 3,5 секунды.
В Alcraft Motor Company особенно подчеркивают, что их GT – это не просто «еще один электрический суперкар», а спортивный, но вместе с тем и практичный автомобиль. Его салон может быть двухместным или же иметь посадочную формулу 2+2, а багажный отсек вмещает 500 литров груза.
Компанию Alcraft Motor Company основал бизнесмен Дэвид Элкрафт. В свою команду он пригласил Чарльза Моргана из Morgan Motor Company, а также бывших сотрудников Toyota, Daewoo и Michelin. Инженерным партнером стартапа стала базирующаяся в Сильверстоуне фирма Delta Motorsport, которая будет отвечать за электрический привод и батареи.
На данный момент Alcraft GT существует только в виде компьютерных изображений и масштабной модели. Последнюю покажут на выставке Low Carbon Vehicle Event, которая пройдет в Великобритании 6-7 сентября. Чтобы построит ходовой прототип, Alcraft Motor Company запустила на IndieGoGo краудфандинговую кампанию, цель которой – собрать 600 тысяч фунтов стерлингов. Серийное производство электромобиля стартап рассчитывает наладить в 2019 году
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов