Ателье Brabus представило программу доработок для Mercedes C 450 AMG Sport – «подогретой» модели, занимающей промежуточное положение между обычным 333-сильным седаном C400 и полноценным 476-сильным спорткаром Mercedes-AMG C 63. В заводском исполнении этот автомобиль оснащается 3,0-литровым 367-сильным V6, тюнеры же создали пакет PowerXtra B30-410, увеличивающий отдачу агрегата до 410 л.с. Благодаря прибавке мощности время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды – до 4,6 секунды. Максимальная скорость выросла с 250 км/ч до 280 км/ч.
Помимо форсированного мотора, спортседан получил боди-кит, включающий передний и задний спойлеры и задний диффузор. Также можно будет заказать 19-дюймовые легкосплавные диски Monoblock S и спортивный выпуск с электронным управлением и четырьмя патрубками из нержавеющей стали. Для салона предусмотрен широкий выбор опций, в том числе – отделка кожей, алькантарой, карбоном и деревом, алюминиевые педали, особые коврики и пороги с подсветкой с логотипом Brabus.
В России стандартный Mercedes C 450 AMG 4MATIC в комплектации «Особая серия» стоит сейчас 3 миллиона 330 тысяч рублей. Недавно стало известно, что все модели линейки AMG Sport будут переименованы в AMG 43. К примеру, рестайлинговый родстер SLC (бывший SLK) с тем же 367-сильным мотором уже называется по новым правилам – Mercedes-AMG SLC 43.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов