Подразделение BMW M GmbH, создающее заряженные версии моделей баварской марки, может впервые в своей истории выпустить M7 – доработанный вариант седана 7-Series. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу компании Альберта Бирмана.
Топ-менеджер заявил, что хотел бы конкурировать в этом сегменте рынка. У седьмой серии есть горячий вариант от компании Alpina: автомобиль, продающийся под именем B7, оснащается 533-сильным битурбированным V8. Бирман заявил, что M7 будет существенно отличаться от B7. Новый флагман должен составить конкуренцию 630-сильному Mercedes S65 AMG.
Правда, в настоящее время М-подразделение занято другими проектами, включая полноприводные M5 и M6, а также M-версию 3-Series GT, которая должна присоединиться к рассекреченным недавно седану M3 и купе M4.
Как сообщалось ранее, у нового кроссовера X4 заряженного варианта не будет: вместо этого он получит пакет из линейки M Performance. Сходным образом Audi разделяет свои S и RS модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов