Седан BMW 5-Series нового поколения, дебютировавший в прошлом месяце, получил пакет спортивных аксессуаров из фирменного каталога M Performance. Программа доработок, подготовленная специально для этой модели, затрагивает силовую установку, подвеску, аэродинамику кузова и отделку салона.
Для модификаций 540i с задним и полным приводом будет доступен кит Power and Sound. Он повышает отдачу 3,0-литровой бензиновой турбошестерки на 34 л.с. и 50 Нм – до 360 л.с. и 500 Нм соответственно – и делает звук выпуска более спортивным. Расход топлива и уровень выброса CO2 при этом не меняются. Насадки на глушители могут быть отделаны хромом или карбоном. Кроме того, для тех же модификаций, а также для младшей 530i можно будет отдельно заказать спортивный выпуск без увеличения мощности. Летом 2017 года станет доступна программа повышения мощности для дизельных BMW 530d. В этом случае отдача повысится на 27 л.с. и 30 Нм – до 292 л.с. и 650 Нм.
В числе других опций – мощные тормоза с суппортами красного цвета, 20-дюймовые двухцветные кованые диски, новый обвес с карбоновыми элементами, черные акценты в экстерьере и спортивное рулевое колесо, обтянутое алькантарой. Продажи BMW 5-Series нового поколения стартуют в феврале 2017 года. Аксессуары M Performance станут доступны несколькими неделями позже – одновременно с выходом на рынок спортивной модификации BMW M550i xDrive с 4,4-литровым 462-сильным V8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов