Компания BMW раскрыла предварительные технические характеристики серийного iX3 – электрической версии кроссовера X3. Они немного отличаются от показателей, которые были заявлены для концепта, дебютировавшего весной прошлого года.
Так, мощность вращающего заднюю ось электромотора возросла до 210 киловатт (286 л.с.), хотя ранее сообщалось, что массовые заднеприводные модели бренда с технологиями eDrive пятого поколения будут 200-киловаттными (272-сильными). Крутящий момент составит 400 Нм. Потребляемая емкость батареи, состоящей из традиционных для BMW призматических элементов питания) будет равняться 74 киловатт-часам. Ее полного заряда хватит на 440 километров пути по циклу WLTP. В компании отмечают, что все элементы силовой установки являются ее собственной разработкой и производятся на собственных же мощностях.
BMW iX3 встанет на конвейер совместного с Brilliance предприятия в Китае в 2020 году и станет первой моделью бренда, доступной с бензиновыми двигателями, дизелями, плагин-гибридной и полностью электрической силовыми установками. Кстати, в Норвегии заказы на электрокроссовер принимаются еще с прошлой осени.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов