Компания BMW опубликовала фото и видео с испытаний трех новых электромобилей – четырехдверного купе i4 и кроссоверов iX3 и iNEXT. Предсерийные прототипы тестируют в окрестностях шведского населенного пункта Арьеплуг. Инженеры проверяют, как будут вести себя электромоторы, высоковольтные аккумуляторы, силовая электроника и системы управления подвесками в экстремальных климатических и дорожных условиях.
Также BMW подтвердила озвученные ранее характеристики и сроки запуска моделей в производство. Так, iX3 начнут производить на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive в Китае в 2020 году. Он будет поддерживать 150-киловаттную зарядку и сможет проехать с полной батареей свыше 400 километров по циклу WLTP.
Купеобразный седан BMW i4 встанет на конвейер в Мюнхене в 2021-м. Как и предвосхитивший его концепт i Vision Dynamics, серийный электромобиль будет развивать 100 км/ч за 4 секунды. Его максимальная скорость превысит 200 км/ч, а запас хода на одном заряде – 600 километров. Большой кроссовер INEXT также выйдет в 2021 году, но его будут выпускать в Дингольфинге. Он также сможет проехать на доном заряде свыше 600 километров, а помимо электропривода, подробности о котором пока не раскрываются, сможет похвастаться автопилотом третьего уровня и постоянным высокоскоростным подключением к Интернету – это будет первая для бренда модель, совмещающая три ключевые технологии будущего.
Все три модели используют электропривод BMW eDrive пятого поколения. Подробности об этом семействе силовых установок производитель раскрыл еще в конце позапрошлого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов