В ближайшем будущем BMW начнет оснащать свои автомобили информационно-развлекательными системами с сенсорным управлением. Об этом сообщает издание autocar.co.uk со ссылкой на директора по дизайну BMW Group Адриана ван Хойдонка.
По словам шеф-дизайнера, в новых моделях баварской марки для управления различными функциями будут активно использоваться голосовые команды и проекционный дисплей, а также тачскрины. Все это в значительной степени отразится на дизайне интерьеров, однако Адриан ван Хойдонк не хочет идти по пути компании Tesla Motors, которая оснащает свой электрокар Model S одним большим плоским сенсорным дисплеем на центральной консоли. Вместо этого он отдает предпочтение гибким экранам, которые могут элегантно вписаться в формы салона. Конкретные сроки появления тачскринов пока не называются, но директор по дизайну отмечает, что нынешняя система iDrive, представляющая собой экран с контроллером, еще не выработала свой потенциал и ей найдется место и в будущем.
Скорее всего, эволюция мультимедийных систем BMW начнется с высокотехнологичной линейки i, представленной электрическим хетчбэком i3 и гибридным купе i8. По словам Адриана ван Хойдонка, суббренд BMW i является мозговым центром компании, оказывающим значительное влияние на все ее развитие.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов