Бренд BMW i и некоммерческая организация TED запустили глобальный конкурс NextVisionaries. Его цель – поиск новых идей для мобильности будущего.
В конкурсе могут участвовать «транспортные и технологические концепции, аппаратные и программные решения, а также идеи для продуктов и услуг, которые могут повлиять на внешний вид личного транспорта в завтрашнем мире». Также приветствуются концепции, основанные на «зеленых» технологиях и процессах. Любой желающий может внести свое предложение на сайте www.nextvisionaries.com. В течение следующих четырех месяцев группа экспертов выберет шесть наиболее перспективных работ. Конкурсанты, попавшие в шорт-лист, смогут доработать свои концепции с помощью специалистов BMW i и TED. Идеи финалистов будут представлены публике в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте, а затем в ноябре на конференции TED.
Победителю предложат пройти обучение публичным выступлениям от TED. Кроме того, у него будет шанс получить поддержку от венчурного фонда BMW i Ventures, который уже финансирует ряд стартапов, связанных с личным транспортом.
Бренд BMW i на сегодняшний день представлен двумя моделями, не имеющими аналогов в основном ряду BMW – электрическим хетчбэком i3 и плагин-гибридным купе i8. Кроме того, существует линейка подзаряжаемых гибридов iPerformance. На днях стало известно, что в первом квартале этого года продажи автомобилей BMW i выросли вдвое – почти до 20 тысяч единиц. Следующей принципиально новой моделью высокотехнологичного подразделения BMW станет автопилотируемая BMW iNEXT – она выйдет в 2021 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов