Горячее купе BMW M3 приближается к концу своего жизненного цикла: через год с небольшим его заменят моделью следующего поколения, которая в соответствии с новой классификацией бренда получит индекс М4. Однако баварцы не без оснований считают, что нынешняя заряженная двухдверка еще не выработала весь свой потенциал. Воодушевившись успехом спецверсии Lime Rock Park Edition, представленной этим летом, немецкий автопроизводитель готовит еще один ограниченный тираж – Frozen Limited Edition.
Впервые покупателям предложат сразу три варианта матовой окраски Frozen с эффектом инея: Frozen Red, Frozen Blue и Frozen White. Смотрится действительно классно, но мыть такую машину можно только вручную, причем всякую химически активную грязь нужно удалять как можно скорее, чтобы не осталось пятно.
2013 BMW M3 Coupe Frozen Limited Edition
Все автомобили получат М-пакет доработок Competition Package, включающий доработанную и заниженную на 10 мм подвеску, электронный контроль дроссельной заслонки, перенастроенную систему контроля курсовой устойчивости и 19-дюймовые колесные диски матово-черного цвета, отлично сочетающиеся с черной же решеткой радиатора и карбоновой крышей. По части силовой установки – никаких изменений: тот же 414-сильный 4-литровый V8 и 6-ступенчатая МКПП.
2013 BMW M3 Coupe Frozen Limited Edition
Всего будет выпущено 150 экземпляров, причем половина предназначена для рынка США. С самовывозом из Мюнхена купе обойдется минимум в $76 395. Производство начнется в январе.
Ранее BMW анонсировала две спецверсии шестой серии, предназначенные исключительно для Соединенных Штатов: кроссовер Individual X6 Performance Edition и купе 6 Series Coupe Frozen Silver Edition.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов