19 марта состоялось открытие нового сезона чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Moto GP. Официальным автомобилем безопасности чемпионата стал единственный экземпляр BMW 1 Series M Coupe, разработанный специально для этих целей. От базовой комплектации, которая появится на рынке в конце следующего месяца, уникальный автомобиль отличается существенно. Единственные агрегаты, которые не подверглись доработке, это 340-сильный 6-цилиндровый мотор с системой M TwinPower Turbo и трансмиссия.
BMW 1 Series M Coupe получил укрепленный углепластиком капот с дополнительными крупными вентиляционными отверстиями, боковые и задние окна выполнены из поликарбоната. Титановая выхлопная система создает эффектное звуковое сопровождение. Для обеспечения необходимой прижимной силы на крышке багажника расположено регулируемое заднее крыло. Передний фартук аэродинамически оптимизирован.
В салоне – без излишеств, все в соответствии с минималистичными спортивными канонами. За центральной стойкой расположен каркас безопасности, задние сиденья отсутствуют. Передние сиденья – ковшеобразные. Рулевое М-колесо обтянуто текстилем Alcantara.
Амортизаторы спортивного шасси настраиваются отдельно под удар и отскок. Автомобиль получил 19-дюймовые смешанные шины: спереди – 255/35, сзади – 285/30. Исходя из топографии гоночной трассы можно варьировать развал передней и задней осей. Тормозную систему BMW 1 заменили на гоночную с 6-поршневыми фиксированными суппортами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов