Российские продажи Opel Insignia стартовали еще в феврале прошлого года, но до сих пор эта модель остается фаворитом большого количества российских автовладельцев. Сегодня Opel с гордостью представляет новую модификацию Opel Insignia - Insignia Business Edition.
Insignia Business Edition – это специальная бизнес-версия автомобиля на базе Insignia с дизельным двигателем. Новый Opel Insignia Business Edition — это:
- Комплектация COSMO: кузов с окраской Металлик, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала с функциями подогрева и электрического складывания, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стояночный электрический тормоз, датчики света и дождя, противотуманные фары и многое другое.
- Кожаная обивка сидений черного цвета Siena
- 8 направлений электрорегулировки водительского сидения
- Колесные диски Q56 (18”)
- CD 500 NAVI — автомагнитола с цветным дисплеем и встроенной функцией навигации
- Smart Beam — адаптивные фары головного освещения
- Система для упрощения парковки – функциональные передние и задние датчики
- Портал с функцией Bluetooth для подключения мобильного телефона
Opel Insignia Business Edition оснащен двухлитровым дизельным двигателем мощностью 160 л.с., крутящий момент — 350 Нм со средним расходом топлива 5.8 л/100 км в смешанном цикле.
Кроме того, стоит отметить, что значительно снижен уровень вибрации и шума от работы двигателя. Разработчики модели значительно снизили шумы механического происхождения.
Автолюбители, которые заинтересовались столь приятными новостями от Opel Insignia Business Edition, уже с 1 августа 2010 года получили возможность, наконец, заказать автомобиль у официальных дилеров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов