Внедорожник Bentley Bentayga Diesel, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью, станет доступен для заказа в России в этом мае. Уже объявлена базовая цена новинки – 11 миллионов 900 тысяч рублей.
Дизельная модификация Bentayga оснащается 4,0-литровый V8 с тройным наддувом – двумя турбинами и электрическим нагнетателем. Этот двигатель позаимствован у спортивного кроссовера Audi SQ7. Отдача в 421 л.с. и 900 Нм позволяет развить 100 км/ч за 4,8 секунды и разогнаться до максимальных 270 км/ч, что делает Bentayga Diesel самым быстрым в мире внедорожником на тяжелом топливе. Мотор работает в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.
От 12-цилиндрового бензинового Bentayga, появившегося в России год назад, Bentayga Diesel визуально отличается черной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой, шильдиком V8 Diesel в нижней части передней двери, наконечниками выхлопных патрубков и колесными дисками. Модель будет доступна с четырех-, пяти- и семиместным салоном. Оснащение включает систему контроля крена, электроусилитель руля, адаптивный круиз-контроль, камеру ночного виденья, парковочный ассистент, частичный автопилот, большой пакет систем безопасности и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином. Как для любого Bentley, для Bentayga Diesel будут предложены широкие возможности персонализации. Первые машины в Россию привезут к осени.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов