Китайская компания Geely построит автозавод в Белоруссии. Хотя он будет возведен на территории сопредельного государства, расчёт делается явно на российский рынок, с которым у Белоруссии общее таможенное пространство.
Любопытно, что на заводе планируют собирать не только бюджетные Geely, но и автомобили бренда Volvo, который тоже принадлежит этой китайской компании.
Пилотная сборка начнется на площадях завода «Автогидроусилитель» в Минской области - там будут собраны из импортных машинокомплектов первые 10 000 автомобилей. Однако к 2015 году планируется постройка полноценного сборочного предприятия мощностью до 60 тыс. автомобилей в год.
Дешевая рабочая сила в Белоруссии позволит китайским автомобилям сохранить свое главное преимущество — низкую цену.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов