Аналитики из компании R.L. Polk выяснили, что в минувшем году почти половину проданных в США автомобилей MINI приобрели женщины. В число других брендов, пользовавшихся в 2010 году особым спросом у представительниц слабого пола, вошли Kia (46,6% от общего объема продаж), Nissan (45,5%) и Subaru (45%).
По количеству купленных женщинами автомобилей лидирует Toyota: 15,7% от общего числа приобретенных американками машин. Второе место досталось «Хонде» с ее 14 процентами, на третьем обосновался местный автогигант Ford (10%). Замыкают пятерку лидеров Chevrolet (8,9%) и Nissan (8,8).
В общей сложности в 2010 году в США на долю женщин пришлось 38,5% от всего объема продаж автомобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов