Глава Opel Карл-Фридрих Штраке в интервью изданию Automotive News пообещал в ближайшее время сделать модели бренда доступнее, снизив цены. По его словам, компания слишком быстро продвинулась вверх по рыночным сегментам и теперь ей необходимо вернуть традиционную клиентскую базу. Господин Штраке особо отметил, что корректировка ценовой политики не создаст конкуренции с маркой Chevrolet, которая также входит в концерн General Motors, поскольку в глазах покупателей эти два бренда не являются прямыми конкурентами.
Несмотря на европейский кризис, Opel не станет снижать расходы на создание новых продуктов и к 2016 году выведет на рынок 23 новые и обновленные модели. Также в ближайших планах немецкого производителя значится запуск в серийное производство 3 новых семейств двигателей и 13 силовых установок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов