Информация о том, что на автосалоне будет представлена не «горячая» версия Audi S1, а спортивная модификация A1 1.4 TFSI, поступила на днях из штаб-квартиры Audi.
Как и тестовый прототип S1, новый хэтчбек будет переднеприводным с 1,4-литровым двигателем, оснащенным двойным нагнетателем и технологией прямого впрыска. Мощность двигателя будет увеличена до 181 л.с., а крутящий момент останется прежним (250 Нм). Расход топлива составит 4,9 л/100 км, выделяя 139 г СО2/км.
Кроме того, автомобиль получит дифференциал повышенного трения, двойное сцепление и семискоростную роботизированную КПП, регуляторы которой разместятся на рулевом колесе.
Похожие характеристики имел и анонсированный ранее S1, но A1 1.4 TFSI лишен заниженного клиренса, аэродинамического обвеса и крупных колесных дисков.
И несмотря на эту исчерпывающую информацию, нельзя исключать провокации со стороны Audi, которая могла использовать это объявление как отвлекающий маневр, уловку для привлечения большего внимания к S1. Так ли это, узнаем уже совсем скоро — в день открытия Парижской выставки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов