В 2016 году Audi представит на автошоу в Париже прототип субкомпактной городской модели, ориентированной на борьбу с MINI, Smart и Fiat 500. Об этом сообщает издание automobilemag.com.
В последние годы Audi неоднократно обращалась к идее выпуска маленького сити-кара и даже построила концепты Urban и A1 e-tron, но ни один из них не был запущен в серию. В 2013 году прошел слух о готовящейся перелицовке электрокара Volkswagen e-Up!, но годом позже глава Audi Руперт Штадлер опроверг разработку этой машины.
Скорее всего, автомобиль будет создан на модульной архитектуре MQB, а не на платформе NSF (New Small Family), лежащей в основе VW Up! У уволенного недавно председателя совета директоров VW Group Фердинанда Пиха была мысль создать спортивный ультракомпакт с 200-сильный мотоциклетным двигателем Ducati, но остался ли этот план на повестке дня – неизвестно. Ожидается, что самый маленький «Ауди» получит трехцилиндровые агрегаты – 100-сильный дизельный и 110-сильный бензиновый. Также рассматривается возможность выпуска электрокара с мотором на 60 или 90 киловатт. Последний мог бы составить конкуренцию Fiat 500E, Smart EV и еще не вышедшему Mini Active e.
По предварительным данным, серийный автомобиль появится ближе к концу десятилетия и будет доступен в двух- и четырехдверном кузовах. Идеологически он будет преемником субкомпактвэна Audi A2, выпускавшегося в 1999-2005 годах. При этом совсем недавно директор по развитию Audi Ульрих Хакенберг заявил, что компании не нужны минивэны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов