Audi работает над дизель-электрическим гиперкаром, в котором будут использованы технологии, созданные для болида R18 E-Tron Quattro – победителя гонки Ле-Мана.
Предполагаемое название готовящейся новинки – R10. Помимо мощного дизеля автомобиль получит по электромотору на каждое переднее колесо. Ожидается, что у нового флагмана Audi будет карбоновый монокок и, скорее всего, двигатель V8. Инсайдеры сообщают, что дизельный мотор V12, обкатывавшийся на экспериментальных R8, оказался слишком тяжелым.
Audi R8 V12 TDI
Новый гиперкар возглавит модельный ряд бренда, расположившись ступенькой выше нынешнего R8. Другой информации пока нет, CarTimes следит за развитием событий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов