Флагман семейства Audi A4 – модель RS4 – снова будет доступна в кузове седан, тогда как сейчас в линейке присутствует лишь универсал RS4 Avant. Об этом сообщает издание autocar.co.uk.
Как сообщалось ранее, Audi RS4 сменит 4,2-литровый 450-сильный атмосферник V8 на 3,0-литровый турбомотор V6. По словам технического директора компании Ульриха Хакенберга, двигатель также получит электронагнетатель. Ожидаемая отдача – в районе 500 л.с.
Идея возродить седан RS4, которого не было в предыдущем поколении, связана с высоким спросом на четырехдверки в Северной Америке и Китае. При этом топовая модель появится практически в начале жизненного цикла – уже в 2016 году. Младшие A4 и S4 дебютируют этой осенью на Франкфуртском автосалоне. Для сравнения, уходящий A4 дебютировал в 2008 году, а RS4 Avant – лишь в 2012-м.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов