Спорткар Audi RS 7 Sportback, дебютировавший в начале в Детройте, добрался до российского рынка. Официальные дилеры открыли прием заказов на новую модель.
Автомобиль с 560-сильным мотором 4.0 TFSI, восьмиступенчатой трансмиссией tiptronic и системой полного привода quattro оценили в 5 миллионов 150 тысяч рублей за базовую версию. RS 7 Sportback разгоняется до сотни за 3,9 секунды. Благодаря системе Start-Stop и технологии отключения половины цилиндров средний расход топлива составляет всего 9,8 литра. Полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения, функция перераспределения крутящего момента и адаптивная пневмоподвеска обеспечивают хорошую управляемость, при помощи системы Audi drive select подстраиваясь под изменяющиеся дорожные условия.
Стандартная комплектация включает: биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями; кованые диски размерности 9J x 20; спортивные сиденья, обитые кожей и алькантарой; четырехзонный климат-контроль; мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, навигацией и голосовым управлением; аудиосистему BOSE, систему безопасности Audi pre sense basic, а также электропривод крышки багажника. Опционально предлагаются: полностью светодиодные фары, спортивный задний межколесный дифференциал, система динамического рулевого управления, комплекс Audi connect, камеры обзора, акустика Bang & Olufsen, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, дополнительные системы безопасности и проекционный дисплей.
Кроме того, покупателям Audi RS 7 Sportback доступна программа индивидуализации Audi Exclusive, включающая особые варианты внешней и внутренней отделки, спортивную подвеску, спортивную выхлопную систему и увеличение максимальной скорости до 305 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов