Audi начала тизерную кампанию, посвященную новому поколению A6, опубликовал ролик на своем германском YouTube-канале. Сам седан присутствует в видео лишь формально – он показан ночью и с большого расстояния, так что рассмотреть что-либо попросту невозможно. Фактически, этим тизером производитель лишь подтвердил, что премьера состоится в 2018 году.
Подобно седану A8 и хетчбэку A7 Sportback, уже пережившим смену поколений в 2017 году, новое семейство A6/S6 будет построено на платформе MLB Evo. На ту же архитектуру еще раньше перевели кроссоверы Q7 и Q5 и легковые линейки A4 и A5, так что A6, в своем нынешнем виде выпускаемый с конца 2010 года, остался последним представителем актуального модельного ряда, еще не прошедшим плановую модернизацию.
Благодаря новому шасси Audi A6 должен стать легче и вместе с тем просторнее. Новый дизайн утвердили еще три года назад: Марк Лихте обещал тогда, что A6 будет заметно отличаться и от A8, и от A7. По части техники чего-то принципиально нового ждать не стоит – все системы наверняка будут позаимствованы у других новых «ауди», которые уже поступили в продажу.
Премьера нового седана Audi A6 должна состояться в марте на Женевском автосалоне. За ним по традиции последуют универсалы A6 Avant и A6 allroad Quattro, а также спортивные S- и RS-модели. Главными конкурентами, как всегда, будут BMW 5-Series и Mercedes E-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов