Воплощая свою фирменную философию «Превосходство высоких технологий», компания Audi решила отказаться от бумажных сервисных книжек в пользу цифрового аналога. Информация о регламентном сервисном обслуживании автомобилей, выпущенных в четвертом квартале 2012 года и позднее, будет храниться в электронном виде.
Покупатель новой машины получит и бумажный носитель нового образца с отметкой дилера и перечнем типовых работ, дополнительных услуг и гарантийных обязательств. Поскольку все данные хранятся в единой электронной системе, порча или потеря сервисной документации больше не будет проблемой: получить распечатку с актуальной информацией о проведенных работах можно будет у любого официального дилера Audi по первому требованию.
«Высокотехнологичная форма отчетности повысит прозрачность отношений с клиентом, позволит избежать дополнительных формальностей при проведении периодических регламентных работ, а также устранит любые разночтения при продаже автомобиля на вторичном рынке», — заявила Елена Смирнова, глава Audi Russia. Отметим, что для владельцев более старых машин переход на электронную сервисную книжку не предусмотрен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов