Aston Martin официально представил купе Vantage нового поколения. Спорткар класса гран туризмо получил дизайн в стиле «бондовского» DB10, стал легче и мощнее своего предшественника.
Габариты двухдверки – 4465 x 1942 (без зеркал) x 1273 мм, колесная база – 2704 мм. Масса в 1530 кг распределяется по осям в идеальной пропорции – 50:50. Основой автомобилю послужила разновидность алюминиевой архитектуры, впервые использованной в DB11, но для Vantage около 70% компонентов были переработаны. Сердце новинки – 4,0-литровый битурбомотор V8 от Mercedes-AMG. Как и в новом V8 DB11 он выдает 510 л.с., но максимальный крутящий момент увеличен на 10 Нм – до 685 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом ZF с укороченными передаточными числами. Кроме того, новый Vantage первым из «астонов» получил задний дифференциал с электронным управлением E-Diff. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, максимальная скорость составляет 314 км/ч.
Также в оснащение нового Aston Martin V8 Vantage входят: адаптивная подвеска, шины Pirelli P-Zero, мультимедийный комплекс с восьмидюмовым экраном, парковочный ассистент. Цены начинаются со $149,995, поставки в США стартуют во втором квартале 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов