Компания GWA, базирующаяся в Техасе, объявила о начале работы над заказом по созданию уникальной реплики классического кабриолета Mercedes 300 SC. Машина будет построена на шасси современного родстера SLS AMG, но получит собственный алюминиевый кузов. Имя заказчика не называют, отмечая, что это клиент из Восточной Европы.
Классические ретро-автомобили привлекают многих богатых коллекционеров, однако обладание ими сулит немало трудностей. Например, если речь идет о Mercedes 300 SC 1955 года, то найти подходящий экземпляр не просто, так как всего было выпущено 92 машины. К тому же, избалованных современных богачей вряд ли устроят стандарты комфорта и динамики, существовавшие в середине прошлого века. Да и водить такую машину в России, например, по закону невозможно из-за экологических ограничений. Реплика от GWA всех этих недостатков лишена.
Оригинальный Mercedes 300 SC 1955 года
Как обещают в компании, подвеска, двигатель и трансмиссия SLS AMG сохранится без изменений. Практически нетронутым останется и салон спорткара. А вот кузов машина получит новый, стилизованный под классический Mercedes 300 SC. При этом динамика существенно не пострадает – под капотом будет стоять все тот же атмосферный V8 мощностью 570 л.с.
Компания GWA специализируется на воссоздании классических спортивных моделей, вошедших в историю автомобильных гонок. В ее активе уже построенные Ferrari 340 M/C и Mercedes 300 SL/R – копии машин, участвовавших в легендарной гонке La Carrera Panamerica.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов