Неизбежная смерть Alfa Romeo 4C была предсказана еще прошлым летом, а теперь производитель официально подтвердил прекращение выпуска маленького спорткара. Преемника эта модель не получит, по крайней мере – в ближайшем будущем.
Среднемоторное заднеприводное купе Alfa Romeo 4C длиной менее 4 метров и массой всего в 895 кг вышло в 2013 году, а в 2015-м к нему присоединился родстер 4C Spider. Оба варианта оснащаются 240-сильной турбочетверкой объемом в 1,75 литра. Прямых соперников у итальянского спорткара практически нет – разве что Alpina A110 да семейство Porsche 718.
Ранее предполагалось, что Alfa Romeo выпустит две более крупных спортивных модели – 8C и GTV, но реализацию этих планов пришлось заморозить для решения финансовых проблем: в компании предпочли сосредоточиться на более практичных машинах, таких как новый кроссовер Tonale. Впрочем, не исключено, что возрождению спорткаров Alfa Romeo поспособствует анонсированное недавно объединение концернов Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов