Abarth – придворное ателье Fiat Group, специализирующееся на производстве «заряженных» версий автомобилей итальянского концерна, подготовило программу глубокого тюнинга для Fiat 500 под названием Fuori Serie.
Эта программа позволяет покупателю лично обсудить с дизайнерами, инженерами и механиками компании все элементы будущей машины. Подробнее о возможностях кастомизации станет известно на Парижском автосалоне, где будет представлен первый автомобиль, доработанный по новой тюнинг-программе – Abarth 695 Fuori Serie.
Новинка построена на базе Abarth 695, лежащего в основе спецверсий Tributo Ferrari и Tributo Maserati, и оснащается тем же 1,4-литровым 180-сильным турбодвигателем, агрегатированным с роботизированной КПП. Динамика автомобиля: сотня за 7 секунд, максимальная скорость – 255 км/ч. Как и прежде, передняя подвеска – МакФерсон, сзади – торсионная балка. Также Abarth 695 Fuori Serie получил 17-дюймовые колесные диски и перфорированные тормозные диски Brembo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов