Компания Toyota официально представила модель GT 86 в версии «кабриолет».
Под названиями Toyota GT 86 и Scion FR-S (для американского рынка) будет выпускаться кабриолет с мягкой крышей. Автомобиль, в отличие от тюнингового родстера на той же базе, будет иметь задние сиденья. Двигатель останется штатный – двухлитровый Вoxer-4, мощностью 200 л.с… С ним агрегатируются шестиступенчатые трансмиссии – механическая или автоматическая. Не исключается и две версии кузова – четырехдверная и купе.
Будет ли этот автомобиль иметь открытую версию пор брендом Subaru, пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов