Автомобильный журнал

666-килограммовый Beast подружился с Apple CarPlay

29 мая 2015 14:22
image
Поделитесь с друзьями

Калифорнийская компания Rezvani Motors добавила поддержку системы Apple CarPlay своему спорткару Beast. Технология, позволяющая управлять мобильными приложениями с помощью штатной информационно-развлекательной системы автомобиля, станет доступна с июня.

Мировая премьера Rezvani Beast состоялась год назад. Родстер с карбоновым кузовом и съемным ветровым стеклом построен на базе трекового спорткара Ariel Atom. Фактически это глубокий тюнинг: модель собирается поштучно, и любой владелец «Атома» может переделать его в 666-килограммового «Зверя».

У модели есть две версии: 320-сильная Beast 300 и 506-сильная Beast 500. Система Apple CarPlay предлагается только для старшего варианта.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Rezvani Beast
Текст: Александр Орехов
Фото: Rezvani Motors
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013