Американское подразделение Mitsubishi Motors за сутки установило сразу 5 мировых рекордов, которые войдут в Книгу рекордов Гиннесса. Героем новых страниц книги станет каскадер Гарвин Кросс, пилотировавший кроссоверы Outlander XL и ASX на замерзшем озере в Канаде.
На этих машинах Кросс установил рекорды:
• по самому большому расстоянию, которое может преодолеть автомобиль по снегу задним ходом за 30 секунд (результат – 300 метров);
• по самому короткому тормозному пути на льду (результат – торможение со скорости 48 км/ч до полной остановки через 56,2 метра);
• по количеству кругов, которое машина проедет за 2 минуты по обледенелой трассе в форме восьмерки (результат – 3 круга);
• по скоростному прохождению 402-метровой «змейки» по льду (результат – 1 минута 11 секунд);
• по скоростному прохождению одного круга по квадратной трассе на льду (результат – 19 секунд).
Рекорды были запечатлены на видео. Ролики будут использоваться в новой маркетинговой компании автопроизводителя с тем, чтобы продемонстрировать преимущества системы полного привода Mitsubishi.
В связи с этим CarTimes хочет напомнить своим читателям о другом автопроизводителе, чьи достижения неоднократно попадали в Книгу рекордов Гиннесса. Совсем недавно родстер Mazda MX-5 вошел в число рекордсменов в четвертый раз как самый продаваемый двухместный автомобиль. За 22-летнюю историю модели с конвейера сошло 900 тысяч экземпляров MX-5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов